суббота, 15 сентября 2018 г.

Нежный магнитик на кухню

Всем привет, хочу показать какой нежно-цветочный магнитик у меня сотворился на холодильник для нужных записей хозяюшки. Использовала высечки цветов, добавила немного кружевных веточек, самодельную фишку с вышивкой и объемными розочками:


За цветами спрятался чипборд, который покрыла эмалевыми каплями и выглядывает сонная бабочка. Так как магнитик будет жить на кухне под розовой розой спряталась подвеска вилочка по которой немного прошлась грунтом. И немного деталек:   





Добавила немного прозрачного бисера и розового микробисера:


Хочу принять участие в таких заданиях:
*Рецепт з ОЕ: Кулінарний бум!, мои ОЕ - цветок, чипборд.
*Завдання: Дошка натхнення "Вишивання", меня вдохновила тема доски и я вышила фишку с сердечком.
Спасибо, что заглянули ко мне и читали!

2 комментария:

  1. Такой милый и красивый магнитик у тебя получился, Марина!)))

    ОтветитьУдалить